Регистрация Вход
Сервисное обслуживание
Обновление ПО

Техническая поддержка


Понедельник – Пятница : 10:00 - 18:00

+7 (499) 132-49-69

Техническая поддержка в Москве

Возможности дооснащения

Создавая радар-детекторы Street Storm, мы стремимся на все 100% защитить водителя от множества угроз. Однако, в отличие от прошлых лет, ситуация постоянно меняется, поэтому мы решили открыть эту тему, чтобы своевременно информировать вас об этих изменениях и предлагать оптимальные пути решения возникающих вызовов.

Сервисный центр Qualitech

Москва, ул. Алабяна, д. 12, корп. 1, 
Телефон: (499) 195-92-13, 195-92-14 
E-mail: info@qualitech.ru 
www.qualitech.ru
Сервисная поддержка в регионах России

  • Автомобильный видеорегистратор Street Storm – это надёжный «чёрный ящик» в Вашем автомобиле, днем и ночью фиксирующий все события в пути – от аварии и состояния дорожной обстановки до разговоров с инспектором или участниками ДТП. Это устройство, в первую очередь, оснащённое видеокамерой и микрофоном, которое записывает видеоролики и сохраняет их на съёмную карту памяти. Как правило, устанавливается в салоне на лобовое стекло автомобиля для фронтальной съёмки и для фиксации ситуации в салоне. Видеорегистратор – это Ваш неоспоримый и беспристрастный свидетель на дороге.
  • Видеорегистратор может быть полезен всем водителям как при ежедневной, так и при эпизодической эксплуатации: - Сохраняя полную картину случившегося, при разборе ДТП видеорегистратор может помочь доказать Вашу правоту в спорной ситуации, когда другие участники ДТП имеют иное мнение; - Видеорегистратор будет очень полезен в случае автоподставы или для фиксации общения с инспектором, т.к. помимо видео записывается и звук, благодаря чему можно отчётливо различить речь и впоследствии использовать запись в своих интересах; - Видеорегистратор может пригодиться при обучение вождению, при осуществлении контроля действий доверенного лица, водителей корпоративного транспорта и т.д.
  • Запись данных осуществляется на карту памяти (идёт в комплекте с многими видеорегистраторами Street Storm). Возможная длина и количество записей зависит от объёма и свободного места на карте. Когда карта полностью заполняется, устройство начинает записывать новые ролики поверх старых, благодаря чему запись осуществляется непрерывно. Все видеорегистраторы Street Storm оснащены данной функцией.
  • Видеорегистратор Street Storm, оснащённый GPS-модулем, способен фиксировать скорость, направление, координаты перемещения автомобиля и накладывать данные на видеозапись. Используя фирменную русскоязычную программу Street Storm Player (поставляется в комплекте), пользователь получает полный отчёт о поездке: в одном окне отображается видеозапись; в другом - перемещение на карте Google Maps с точными координатами; в третьем – скорость в момент движения, а также другие объективные данные (направление, дата, время, показания акселерометра, скорость просмотра и др.). В ассортименте Street Storm есть модели как со встроенным GPS-модулем, так и модели, где он предлагается опционально. Можно приобрести базовую модель видеорегистратора, а позже докупить GPS-модуль и тем самым расширить функционал «чёрного ящика» (CVR-GP1, CVR-GP2).
  • Встроенный 3-осевой (x,y,z) датчик зафиксирует любой удар, резкое торможение или ускорение и заблокирует экстренный видеофайл от последующей перезаписи. Таким образом, когда на карте памяти закончится свободное место и регистратор начнёт циклично писать файлы поверх имеющихся старых, экстренные файлы, заблокированные G-сенсором, будут храниться в специально отведённой папке. Если подобных файлов-событий (Event) скопится слишком много, они начнут стирать самые старые из своей папки. Доля памяти, отведённая для экстренных файлов-событий, зависит от конкретной модели регистратора (у некоторых настраивается вручную). Большинство моделей Street Storm имеют возможность регулировки чувствительности G-сенсора для выбора оптимального уровня под конкретную ситуацию.
  • В ассортименте Street Storm присутствуют как модели с дисплеем, так и без него (например, CVR-1000, CVR-3000 и др.). Это обусловлено, прежде всего, различными требованиями покупателей к установке и эксплуатации. Модели без дисплея, как правило, компактнее, менее заметны на лобовом стекле автомобиля и не загораживают обзор водителю. Вставив карту памяти из регистратора в ноутбук или планшет, можно оперативно просмотреть отснятый материал (можно использовать кард-ридер с USB). Кроме того, у всех видеорегистраторов Street Storm есть видеовыход (AV-OUT), через который устройство можно подключить к любому монитору (GPS-навигатор, штатный дисплей, подголовник со встроенным дисплеем и т.д.). Модели без встроенного дисплея проще и надежнее крепятся на лобовое стекло, что несомненно способствует повышению безопасности, например, в случае аварии. Дисплей, в первую очередь, повышает удобство при просмотре видео на месте без дополнительных устройств. Он упрощает навигацию по меню и помогает контролировать правильность угла установки видеорегистратора, хотя широкоугольные объективы регистраторов Street Storm позволяют обеспечить полный обзор фронтальной зоны (вид из кабины автомобиля) без дополнительных настроек. Благодаря фирменному матовому небликующему покрытию корпуса Rubber-Touch тёмно-серого и чёрного цвета, видеорегистратор Street Storm смотрится, как «штатное» устройство, отлично вписываясь в дизайн салона практически любого современного автомобиля.
  • Некоторые из моделей Street Storm имеют возможность одновременно фиксировать видео с двух камер (CVR-2000, CVR-3002). Дополнительная камера может быть непосредственно встроена в устройство или может иметься видеовход (AV-IN) для подключения внешней камеры. Встроенная доп. камера направлена в салон, благодаря чему полностью фиксируется вся обстановка внутри автомобиля, но при установке такого видеорегистратора приходится искать компромисс в согласовании с видом фронтальной камеры. Поэтому, основным преимуществом выбора регистратора с входом для внешней камеры является возможность установить её в любое подходящее место (задний обзор, «мёртвые» зоны, отдельные зоны салона автобуса и т.д.), а также возможность выбрать камеру практически любых параметров, размеров и формы, что несомненно делает такие модели как CVR-3002 отличным решением для тех, кому нужна фиксация событий с дополнительных ракурсов, важна возможность последующего апгрейда и расширения возможностей видеорегистратора.
  • Радар-детектор нужен для того, чтобы заблаговременно получить информацию о приближению к посту замера скорости. Также польза радар-детектора в том, что он время от времени напоминает вам, что для вашей безопасности и безопасности окружающих необходимо держать под контролем скорость движения.
  • Сотрудники ДПС ведут контроль скорости, используя разные типа радаров: это может быть стационарный комплекс, работающий в автоматическом режиме, который способен зафиксировать скорость вашего движения, сделать фото авто и распознать номера (государственные регистрационные знаки). После чего такой комплекс направит все данные оператору центра и тот подпишет и вышлем вам постановление об административном правонарушении с квитанцией для оплаты штрафа. Это прежде всего комплекс Стрелка-СТ. Сюда же можно отнести комплекс Крис-П, но он может быть и передвижным. другой тип это портативные радары, которые сотрудники могут использовать для контроля в любом месте. такие радары могут измерять скорость посредством отраженной радиоволны высокой частоты (Искра, Сокол, Бинар, Радис, Визир) или посредством лазерного луча (ЛИСД-2М, Амата).
  • За превышение скорости в пределах 10-20 км/ч выше ограничения на участке предусмотрен штраф 300 рублей, за превышение в пределах 40-60 км/ч выше положенного 1500 рублей, ну и за превышение свыше 60 км/ч - штраф 2500 рублей или лишение права управления на срок 4-6 месяцев. Учитывая, что в пределах населённого пункта в по умолчанию разрешенная скорость 60 км/ч, каждый для себя понимает, когда и где он едет 70 или 90 или 125.
  • Учитывая изложенное в пункте 2, прежде всего стоит обратить внимание на то, что радар-детектор обязан быть адаптирован для России. Уже из названия моделй полицейских радаров видно, что все описанные выше полицейские радары разработаны и произведены в России. Причём заметим, что в данной категории электроники российский производитель может дать фору зарубежным и детектировать наши радары намного сложнее чем, например, японские или американские.
  • В 2012 году ассортимент радар-детекторов StreetStorm составит 26 моделей на любой вкус (и цвет:) и любые финансовые возможности. Начальная модель STR-30 2011-го модельного года стоимостью 1830 рублей обеспечит весьма достойный уровень защиты и будет очень хорошим выбором. Учитывая изложенное в п.3 и проведя несложный расчёт видно, что средства вложенные в радар-детектор, могут окупиться за первый же раз. Все модели сделаны на современной платформе на заводе в Южной Корее.
  • Все модели StreetStorm 2011 и 2012 года построены на базе современной платформы с рупорной линейно-поляризованной антенной увеличенного размера. На деле, это даёт фору в пару сотен метров дистанции обнаружения при приближении к радару как спереди так и сзади. В первую очередь это касается популярного комплекса Крис-П (в простонародье "Тренога"), который часто любят ставить по ходу движения, что осложняет его обнаружение.
  • Более дорогие радар-детекторы могут отличаться от начальных более высокой чувствительностью, а также набором функций, таких как индикация частоты сигнала, возможностью выборочного отключения диапазонов, отдельными функциями для приёма новейших лазерных радаров или радаров со слабой чувствительностью, наличием USB порта для обновлений программного обеспечения детектора (это может пригодиться в будущем, если вдруг появиться новый измеритель скорости) в общем вещь как и любая более дорогая вещь, хороший радар-детектор дольше будет оставаться актуальным.


Скачать инструкцию
Устройство
Модель
Сервисная компания Qualitech



   
Москва, ул. Алабяна, д. 12, корп. 1,
Телефон: (499) 195-92a-13, 19a5-92-14
E-mail: info@qualitech.ru
www.qualitech.ru
Сервисная поддержка в регионах России