Регистрация Вход



   

Возможности дооснащения радар-детекторов Street Storm.



 

bt_btn.png


    Создавая радар-детекторы Street Storm, мы стремимся на все 100% защитить водителя от множества угроз. Однако, в отличие от прошлых лет, ситуация постоянно меняется, поэтому мы решили открыть эту тему, чтобы своевременно информировать вас об этих изменениях и предлагать оптимальные пути решения возникающих вызовов. 

Большинство наших моделей построено на самых современных, технологически совершенных  платформах ESP (Extreme Sensitive Platform) и HSP (High Sensitive Platform). Следует отметить, что в детекторах других производителей (даже всемирно известных) используются решения, созданные 15–20 лет назад. Специалисты Street Storm, создавшие в 2012 году платформы ESP и HSP,  постарались заложить в свои разработки не только выдающиеся характеристики по детектированию СВЧ-радиосигналов от дорожных радаров и современных лазерных измерителей ЛИСД и АМАТА, но и – возможность потенциального усовершенствования в будущем при  появлении новых угроз. Иногда для этого требуется обновить ПО детектора, что может быть выполнено на всех моделях, имеющих в основе платформу HSP или ESP (через сервисный или полнофункциональный USB-порт). В некоторых случаях требуется небольшая доработка  аппаратной части. В любом случае, специалисты московского сервисного центра и региональных сервисов-партнёров рады помочь владельцам фирменных радар-детекторов Street Storm. Если у вас есть затруднения с получением сервисной поддержки на местах, можно отправить изделие непосредственно в московский СЦ по адресу: 

Сервисная компания Qualitech
Москва, Электродный проезд, д.6, стр.1, подъезд 4, офис 31А(код 31) 
Телефон: (495) 644-46-22
E-mail: info@qualitech.ru 
www.qualitech.ru 




Итак, каковы сейчас возможности обновления и дооснащения радар-детекторов Street Storm?



Детекторы Street Storm на платформе HSP появились на рынке в апреле 2012 года и сразу обозначили новый стандарт чувствительности в К-диапазоне. Ярким доказательством высокой чувствительности нашей техники стало детектирование наиболее коварной на тот момент, невидимой для конкурентов «Стрелки». Работающий в диапазоне К импульсный радарный комплекс обнаруживался с дистанции 150-250 метров. Несмотря на то, что степень защиты от «Стрелки» при такой дистанции минимальна, применительно ко всем остальным дорожным радарам, работающим в диапазоне К, дальность детектирования выросла весьма ощутимо. 

Следующей важной вехой стал май 2012 года, когда на рынке был представлен  новый  продукт – радар-детектор со встроенным GPS-модулем  STR-9510. Имея на борту предустановленную базу координат с возможностью самостоятельного обновления в домашних условиях, детектор уже тогда оповещал о радаре «Стрелка» с 600 метров с особым сообщением РАДАР СТРЕЛКА на дисплее и обратным отсчётом дистанции по мере приближения к точке контроля скорости.




exmod.gif

Модуль EX

Знаковым можно считать событие, когда компания Street Storm первой на рынке представила инновационную технологию детектирования радара «Стрелка» со сверхвысокой дистанции и особым сигналом оповещения на дисплее. Первым детектором, где была реализована эта технология, стал STR-9000EX, который по сей день остается одним из бестселлеров рынка. Это случилось в августе 2012 года, и с этого момента все наши модели, оснащенные этой функцией, имеют в названии префикс EX или EXT.

Модулем особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» (мы называем его ЕХ-модуль) может быть дооснащена любая модель на платформе HSP или ESP. Стоимость дооснащения – 800 рублей.
Список сервисных центров в России









firupd.gif
Обновление ПО в сервисе

Зимой 2012 года вышло обновление программного обеспечения для всей линейки моделей на платформах HSP и ESP. Новое ПО позволило реализовать режим 3-уровневого нарастания сигнала при детектировании радара «Стрелка» (СТРЕЛКА ГЕЙГЕР), а также добавить режим детектирования радара «Робот» с особым сигналом оповещения.  

«Робот» (он же – Multaradar) обладает очень низкой интенсивностью излучения в диапазоне К. Поэтому даже в момент проезда такого радара детекторы, обладающие относительно высокой чувствительностью, часто фиксировали это средство контроля, как слабый источник с интенсивностью сигнала не выше 2 баллов. В итоге сохранялась вероятность, принять такой отклик за помеху. Чтобы гарантированно идентифицировать опасность, мы разработали режим детектирования радара «Робот» с особым сигналом оповещения. Если  этот режим активирован, детектор не только  распознаёт сигнал, но спустя секунду-другую, сигнализирует  водителю особым звуковым сигналом; в моделях с OLED-дисплеем дополнительно высвечивается бегущей строкой надпись «РАДАР РОБОТ».


Режим трехуровневого нарастания «Стрелка  Гейгер», а также режим подачи особого сигнала оповещения о радаре «Робот» могут быть добавлены путём обновления ПО  через сервисный USB-порт любой модели на платформе HSP или ESP. Обновление ПО в течение гарантийного срока (1 год) – бесплатно;  если прибор приобретался более года назад – 300 рублей. 
Список сервисных центров в России








gpsmod.gif

Внешний GPS модуль

STR-GP One              

Самым актуальным вопросом в 2015 году, вне всяких сомнений, станет дооснащение детектора модулем GPS. Ещё с 2013 года на дорогах в России и в ближнем зарубежье стали появляться новые типы измерительных комплексов, некоторые из которых вообще не оснащены радаром и не могут быть детектированы классическим детектором. Прежде всего, это –   российская разработка комплекс «АВТОДОРИЯ», измеряющий среднюю скорость на участке пути. Другие примеры: российский безрадарный «АВТОУРАГАН-ВСМ» (обеспечивает точность определения скорости 2 км/ч на основе анализа видеоизображения), комплекс «ОДИССЕЙ» и другие.

Как и перечисленные выше пассивные средства контроля, заслуживают особого внимания  оснащённые радаром комплексы «КОРДОН», «КРЕЧЕТ», «РОБОТ», «МЕСТА» со сверхнизкой интенсивность излучения, которые в большинстве случаев устанавливаются в направлении по ходу движения, что ощутимо затрудняет их детектирование с безопасной дистанции. 

В этих случаях надёжную защиту от всех описанных выше угроз может обеспечить только радар-детектор, оснащённый GPS - модулем с актуальной базой координат стационарных радаров,  своевременно предупреждающий водителя о каждом из них. База данных Street Storm еженедельно обновляется, что обеспечивает наивысший уровень защиты в каждый момент времени.

Также следует подчеркнуть, что наша компания первой стала применять средства позиционирования повышенной точности на основе новейших приемников GPS\ГЛОНАСС. В свою очередь, повышенная точность определения координат позволила дополнительно улучшить основные показатели наших детекторов по своевременному предупреждению о средствах дорожного контроля (включая, например, соблюдения правил остановки у стоп-линии и т.п.).

Загрузите руководство
по использованию внешнего модуля
STR-GP One.

Стремясь поддерживать защиту на максимально возможном уровне, наша компания с июля 2014 года предлагает практически все модели детекторов только в исполнении с внешним или с внутренним GPS-модулем. Если внутренний GPS-приемник устанавливается на заводе в процессе сборки, то внешним модулем STR-GP One может быть дооснащена любая модель на платформе HSP или ESP. Стоимость дооснащения в сервисе – 1500 рублей. Данная сумма включает стоимость модуля, а также доработку детектора. На сегодняшний день данная услуга доступна только в московском СЦ. Здесь также готовы  выполнить апгрейд для региональных  клиентов при пересылке детектора «Почтой России»; поскольку прибор компактный, стоимость пересылки в Москву редко превышает 100 рублей, а расходы по отправке обратно мы берём на себя.
Список сервисных центров в России

 





btmd.gif

 Внешний Bluetooth+GPS модуль

STR-GP One BT 

Внешний GPS-модуль для радар-детекторов Street Storm с Bluetooth. Предустановленная база координат стационарных радаров (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др), дистанция оповещения 600м-1200м в зависимости от скорости ТС и типа точки, USB переходник для обновления базы в комплекте. Для обновления через смартфон скачать приложение Street Storm BLE (доступно на App Store и Google Play) (добавить подсвеченные ссылки на магазины). Смартфон должен поддерживать технологию Bluetooth Smart (другие названия Bluetooth 4.0, BLE, Bluetooth Low Energy) для iPhone технология есть у всех аппараторв, начиная с 5-ой версии (iPhone 5, 5S, 5C). Стоимость дооснащения 1990р.
Список сервисных центров в России




Внешний Bluetooth модуль                                    

STR-BT One


С сентября 2016 года доступна возможность дооснащения подавляющего большинства детекторов со встроенным модулем GPS или GPS+ГЛОНАСС внешним Bluetooth устройством STR-BT One. Такое дооснащение позволяет получить доступ к ежедневно обновляемой базе данных стационарных радаров и  своевременно обновлять эту базу не выходя из автомобиля через смартфон на базе iOS или Android. Также отметим, что смартфон должен поддерживать протокол Bluetooth 4.0 (BLE, Smart). Дооснастить можно любую из наших ранее выпущенных GPS-моделей кроме STR-9510, STR-9950EX GL, STR-9750EX, STR-9550EX, STR-9350EX. Стоимость работ по дооснащению, включая стоимость самого внешнего Bluetooth-модуля STR-BT составит 1500 рублей. Обращаем внимание, что для дооснащения нужно подъехать в наш сервисный центр, имея при себе детектор. 
Список сервисных центров в России